«Анализируя цели и задачи клиента, мы применяем весь наш опыт и знания для создания максимально полезного продукта с непревзойденным уровнем доверия».
Учись у нас, привноси свое, развивайся со всеми!
Мы надеемся, ты тот самый, который быстро начнет делать все как надо, будет расти, развиваться и высвобождать наше время для развития новых направлений.
Главные принципы в оплате – справедливость и прозрачность. Это достигается ведением учета проектов компании и работ, выполненных каждым сотрудником в отдельности. В результате виден вклад каждого специалиста в общее дело, на основании чего автоматически рассчитывается заработная плата.
Чем эффективнее и качественнее выполнены проекты отдельным сотрудником и коллективом, тем чаще возвращаются клиенты, тем больше доход компании, тем выше зарплаты и мотивация сотрудников, тем выше доходы и мотивация владельцев. Поэтому все заинтересованы во взаимном росте и развитии.
Стандартный карьерный путь, который прошли учредители и нынешние руководители компании, выглядит следующим образом.
Данный путь занял у нас около 10 лет, значительную его часть мы проходили самостоятельно и теперь готовы делиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь достойным пройти этот путь быстрее.
Наша компания периодически осуществляет набор практикантов. Это не только летняя практика для студентов, но и практика для специалистов без опыта работы, желающих попробовать себя в области аналитики и оценки недвижимости.
Практика оплачивается в размере 5,000 сом в месяц + бонусы. Бонусы возникают от выполнения рабочих задач, к которым практикант постепенно привлекается по мере того, как постепенно осваивается на новом рабочем месте.
Практика длится по согласованию сторон в течение 1-2 месяцев. По окончании оговоренного периода, практиканты, которые демонстрируют свои хорошие деловые качества, могут перейти в стажеры, получив на руки программу обучения, которую они должны освоить в течение месяца, совмещая обучение с постепенно нарастающим объемом практической работы.
Задачи практиканта:
В случае заинтересованности просим отправлять сообщение на почту vacancy@b-expert.kg с пометкой «Практикант» и приложенным резюме с фотографией.
Для того, чтобы начать карьеру профессионального специалиста по оценке движимого и недвижимого имущества в компании «Бизнес-Эксперт», необходимо подать резюме, пройти анкетирование и собеседование. И в случае, если навыки и знания кандидата, показывают, что эта профессия ему подходит, он допускается к обучению.
Обучение занимает около одного месяца, в течение чего будущий специалист постепенно привлекается к рабочим задания по мере того, как осваивается на новом рабочем месте.
Программа обучения разработана учредителями компании и постоянно совершенствуется по мере развития самой профессии и передовых методов, применяемых в профессии.
После окончания обучения и зачисления в штат сотрудник начинает активно развиваться в профессии, благодаря качественной подготовке.
Мы будем счастливы видеть в своей компании сотрудника со следующим набором качеств:
Необходимые умения, навыки
- Свободное владение компьютером;
- Продвинутые навыки работы в Excel и Word;
- Математический склад ума;
- Грамотная речь, умение четко выражать свои мысли;
- Способности к описанию, структурированию и грамотной подачи информации;
Что мы предлагаем Вам:
Желаемый возраст кандидата
25-35 лет
Владение языками
Русский, кыргызский, английский
Образование
Высшее экономическое, строительное или естественно-техническое
График работы
Пн.-Пт., с 9-00 до 18-00 (возможно сверх графика)
Подача заявок
В случае заинтересованности просим отправлять сообщение на почту vacancy@b-expert.kg с пометкой «Специалист по оценке» и приложенным резюме с фотографией.
В связи с развитием деятельности компания «Бизнес-Эксперт» активно ищет специалиста, который возьмет на себя всю работу по обработке входящего потока клиентов: переговорам, заключению договоров и ведению клиентов.
Задачами менеджера по работе с клиентами компании «Бизнес-Эксперт» являются:
Для того, чтобы начать карьеру профессионального менеджера по работе с клиентами в компании «Бизнес-Эксперт», необходимо подать резюме, пройти анкетирование и собеседование. И в случае, если навыки и знания кандидата, показывают, что эта профессия ему подходит, он допускается к обучению.
Обучение занимает около одного месяца, в течение которого будущий специалист знакомится с видами услуг компании и особенностями их оказания, вместе со специалистами выезжает на объекты и постепенно привлекается к рабочим задания по мере того, как осваивается на новом рабочем месте.
Программа обучения разработана учредителями компании и постоянно совершенствуется по мере развития компании и ее услуг.
После окончания обучения и зачисления в штат сотрудник начинает активно развиваться в профессии, благодаря качественной подготовке.
Мы будем рады видеть в своей компании сотрудника со следующим набором качеств:
Необходимые умения, навыки
- Свободное владение компьютером;
- Навыки работы в Excel и Word;
- Грамотная речь, умение четко выражать свои мысли;
- Способности к описанию, структурированию и грамотной подачи информации;
- Умение вести переговоры с людьми любого статуса и уровня;
Что мы предлагаем Вам:
Желаемый возраст кандидата
25-35 лет
Владение языками
Русский, кыргызский, английский
Образование
Высшее экономическое, строительное или естественно-техническое
График работы
Пн.-Пт., с 9-00 до 18-00 (возможно сверх графика)
Подача заявок
В случае заинтересованности просим отправлять сообщение на почту vacancy@b-expert.kg с пометкой «Менеджер по работе с клиентами» и приложенным резюме с фотографией.
Компании Центр независимой оценки и аналитики "Бизнес-Эксперт" требуются специалисты по разработке бизнес-планов с финансовой грамотностью.
Основная задача - построение и описание финансовых моделей проектов.
Требования:
Финансовая грамотность:
- Знать основы бухгалтерского и финансового учета;
- Знать основы налогового законодательства республики и уметь пользоваться Налоговым Кодексом КР;
- Знать основы права и уметь обращаться к Кодексам, законам и подзаконным актам для изучения правовых основ деятельности того или иного предприятия;
- Иметь представление об операционном, финансовом и инвестиционном потоках предприятия в типичных отраслях экономики: производство, сельское хозяйство, строительство;
- Уметь описывать и презентовать результаты своей работы в виде законченных бизнес-проектов и презентаций.
Обязанности:
- Анализ планируемой деятельности инициатора проекта путем опроса и переговоров;
- Самостоятельное изучение аналогичной деятельности по доступным источникам информации;
- Анализ рынка в конкретном сегменте;
- Составление финансовых моделей в Excel;
- Подготовка бизнес-планов и презентаций.
Условия работы:
На начальном этапе - свободный график по мере поступления проектов;
Оплата в процентах от стоимости проекта. Все прозрачно и открыто;
Процент растет по мере роста профессионализма сотрудника;
Рабочее место предоставляется в офисе компании.
Подача заявок
В случае заинтересованности просим отправлять сообщение на почту vacancy@b-expert.kg с пометкой «Финансист» и приложенным резюме с фотографией.
© Copyright 2010-2024
Центр Независимой Оценки и Аналитики «Бизнес-Эксперт».
All Rights Reserved.